Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами
Я согласен с условиями пользования

Мы решаем следующие проблемы

Несоответствие объемов производства и продаж товаров или услуг
Чрезмерная загруженность складских помещений
Излишняя численность нанятых сотрудников
Неэффективное использование труда персонала
Наличие избытков материалов на производстве
Увеличение лишних дополнительных затрат
Потребитель пришел за товаром или услугой и не нашел нужное в магазине. Мало того, что он не принес выручки, но в будущем возрастает вероятность того, что потребитель может не прийти в принципе, ожидая, что в магазине скорее всего не будет нужного товара или услуги.


Несоответствие объемов производства и продаж товаров или услуг

И наоборот. Фирмой было закуплено товаров значительно больше, чем она смогла продать. Что делать? В лучшем случае избыток был реализован за счет скидок последнего часа, без прибыли, но куда больше вероятность того, что товар был просрочен, выброшен, не реализован в принципе, из-за чего магазин понес чистый убыток.
Каждая непроданная в краткосрочный период позиция уходит на склад, где занимает место и требует расходов на содержание. Подобная ситуация является нормальной и повсеместно встречающейся, поскольку без использования складских помещений невозможно эффективно вести бизнес. Однако часто склады заполнены сверх нормативов. Некоторые товары нужно изначально производить в меньшем объеме. Как понять какие? Нужно проводить анализ спроса и ограничивать маркетинговые риски.

Повышенная стоимость содержания складских помещений

Каждый сотрудник обходится среднестатистической компании не менее 350 тысяч рублей в год. Только полная и точная стратегия управления сможет показать, сколько человеко-часов необходимо для эффективной работы предприятия. После проведения необходимого анализа зачастую выясняется, что количество используемых в неделю человеко-часов превосходит необходимое на 60 часов и более, что может позволить Вам без потери качества и не в ущерб деятельности компании уволить неэффективного сотрудника или перевести его на другую, более нужную задачу.

Лишний персонал

Даже если количество сотрудников уже нельзя сократить, существует проблема в организации труда. Наемные работники могут честно отрабатывать свое время, но производить при этом не самые выгодные позиции. Зачем делать то, что не выгодно? Необходима точная последовательность действий персонала.

Неэффективный труд

Для производства каждой единицы продукции или услуги есть четко выверенное количество расходных материалов. Но случается, что работники непроизвольно расходуют слишком много материала, руководствуясь тем, что на складе есть еще.

Когда запасы подходят к концу снова идет запрос на закупку. Использование расходных материалов должно четко отслеживаться и регламентироваться руководством компании, причем не вручную, а автоматизировано – это приведет к повышению эффективности и снижению статьи прямых затрат.

Лишние материалы

Такси, переплата за перевозку грузов, очередная кофемашина - вы и не заметите, как глупые нерегулярные статьи расходов съедают ваш бюджет. Каждая такая трата незначительна, но сумма набегает внушительная. А ведь эти ресурсы могли бы стать Вашей прибылью.

Незначительные статьи расходов