Новости

Как мы разрабатывали логотип

В начале, как это обычно бывает, у нас имелся целый ворох различных идей. Решено было немного сузить рамки.
Мы подобрали подходящие гаммы цветов, а так же нашли множество интересных шрифтов. После определили набор наиболее приближенных к начертанию, которое бы хорошо передавало нашу идею.



Однако идей все еще было много, требовалось уточнить концепцию логотипа. И тогда нам в голову пришла идея связать ее с главной особенностью проекта. За основу была взята визуализация процесса работы симплекс-метода, вроде этой:




К этому моменту мы остановились на теплой гамме из оттенков оранжевого и фиолетового цветов. Данное сочетание хорошо отражает стремительное развитие, самопознание и подвижность в ограничениях.
Фиолетовый цвет знаменит своим отношением к высоким технологиям, а также к свойствам уникальности и инновационности. Оранжевый, за счет высокой температуры своего свечения отражает возможность быстрой адаптации к изменениям окружающей среды.
Особенностью SimplexPlan является способность сочетания в себе знаний и опыта человека, как эксперта, а также мощностей компьютерных вычислений. Оба этих элемента крайне важны в процессе экономического планирования, а их соединение создает эффект синергии.



Такой вариант логотипа был хорош, но очевидно переусложнен. Решено было упростить его, взяв за основу более простые фигуры. Обратите внимание на центр "Шара", если довести линии граней верхнего центрального треугольника, то получится основа для нашего будущего логотипа.
Треугольник идеально подошел на роль основы логотипа, как символ выбора лучшего из трех решений . Треугольник сам по себе является устойчивой, законченной фигурой, а сочетание трех треугольников создает эффект монументальности идеи. Каждый из треугольников означает один из ключевых параметров, лежащих в основе экономического планирования : Время, прибыль и риск. Любой прогноз строится на основе именно этих трех переменных.




Так же мы выбрали шрифт и поработали с силуэтом. Очень важно, чтобы логотип хорошо смотрелся как в цветном, так и в монохромном виде.





После длительных обсуждений мы пришли к конечному варианту.
Создание логотипа - это процесс передачи множества смыслов в одной лаконичной форме. Мы очень хотели показать свою новизну, некую эксцентричность и устойчивость одновременно. Хотели объединить хаос поведенческой экономки и хладнокровность технического анализа. Все это - факторы нашего ежедневного труда, с которыми нам приходится постоянно работать. Ведь мало кто берется за ответы на реальные вопросы, на это нужна смелость и немалая сила характера.
Получившийся логотип нам очень нравится, он отражает все заложенные в него идеи, а также отлично вписывается в любой элемент атрибутики компании.

Дневники разработчиков